Некоторые преимущества использования пикселя для отслеживания конверсий на сайте:
Повышение эффективности рекламы. 3 Благодаря данным пикселя платформа может находить похожих пользователей и показывать рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие. 3
Снижение рекламных расходов. 3 Ретаргетинг и автоматическая оптимизация помогают показывать рекламу только заинтересованным пользователям. 3
Подробная аналитика. 3 Можно видеть, какие источники трафика и объявления работают лучше, на каких этапах пользователи «отваливаются». 3
Персонализация. 3 С пикселем реклама становится более персонализированной и релевантной, что увеличивает отклик аудитории. 3
Нахождение проблем на сайте. 2 Пиксель фиксирует все действия пользователей, показывает, сколько времени они проводят на разных страницах и когда покидают сайт. 2 На основании этих данных можно увидеть элементы страницы, снижающие конверсию. 2
Создание целевых аудиторий. 1 Например, можно выделить пользователей, которые уже посетили сайт, но не завершили покупку, и направить на них ретаргетинговую рекламу. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.