Некоторые преимущества использования performance-маркетинга по сравнению с традиционными методами интернет-маркетинга:
Ориентация на результат. workspace.ru В отличие от традиционного маркетинга, где основной упор делается на расходы на рекламу, performance-маркетинг фокусируется на достижении конкретных целей: количество продаж, количество заявок или установок приложений. workspace.ru
Оплата только за целевые действия клиентов, а не за показы или клики. webstripe.ru Это позволяет избежать «пустых» расходов на нецелевую аудиторию. webstripe.ru
Точное измерение эффективности каждого рекламного канала с помощью ключевых показателей. webstripe.ru Это даёт возможность оптимизировать рекламные бюджеты и принимать взвешенные решения касательно дальнейших инвестиций в рекламу. webstripe.ru
Возможность оперативной корректировки кампаний на основе анализа данных. webstripe.ru Постоянная оптимизация позволяет улучшить показатели на 15–30% без увеличения затрат. webstripe.ru
Гибкость реакции на изменения рынка. sky.pro Достаточно перенастроить бюджеты на более эффективные каналы привлечения клиентов. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.