Некоторые преимущества использования performance-маркетинга по сравнению с традиционными методами интернет-маркетинга:
Ориентация на результат. 1 В отличие от традиционного маркетинга, где основной упор делается на расходы на рекламу, performance-маркетинг фокусируется на достижении конкретных целей: количество продаж, количество заявок или установок приложений. 1
Оплата только за целевые действия клиентов, а не за показы или клики. 3 Это позволяет избежать «пустых» расходов на нецелевую аудиторию. 3
Точное измерение эффективности каждого рекламного канала с помощью ключевых показателей. 3 Это даёт возможность оптимизировать рекламные бюджеты и принимать взвешенные решения касательно дальнейших инвестиций в рекламу. 3
Возможность оперативной корректировки кампаний на основе анализа данных. 3 Постоянная оптимизация позволяет улучшить показатели на 15–30% без увеличения затрат. 3
Гибкость реакции на изменения рынка. 2 Достаточно перенастроить бюджеты на более эффективные каналы привлечения клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.