Возможно, имелись в виду преимущества использования трипваера (tripwire) в маркетинге. Некоторые из них:
- Снижение барьеров перед первой покупкой. 4 Трипваер помогает человеку совершить первый заказ, знакомит его с продуктом, качеством и сервисом компании. 45
- Сокращение времени принятия решений. 4 Если человеку нужно много времени, чтобы решиться на приобретение товара или услуги, то трипваер может помочь ему быстрее принять решение. 4
- Помощь в донесении ценности продукта. 4 Трипваер позволяет показать клиенту, что получит при более дорогой покупке. 5
- Повышение доверия к бренду. 4 Трипваер — это своеобразный тест-драйв сотрудничества с компанией, на опыте недорогой покупки клиент может оценить удобство заказа и оплаты, уровень обслуживания, скорость доставки, качество продукции. 5
- Создание условий для следующих продаж. 4 Правильно разработанный трипваер с высокой вероятностью приведёт к дальнейшим покупкам продукта. 4
- Уменьшение страха перед покупкой основного продукта. 4
В итоге использование трипваера повышает конверсии и оптимизирует затраты на рекламу. 4