Некоторые преимущества использования мультиссылок для продвижения бизнеса в мессенджерах:
Возможность объединения разных ресурсов и соцсетей. 1 Например, блогер-эксперт может разместить ссылки на свой Telegram-канал, авторский курс и личные консультации в одной мультиссылке. 1
Перенаправление пользователей в удобный для них канал связи. 2 Пользователь может сам определить, каким способом ему будет удобно общаться с компанией. 2
Получение лидов сразу в мессенджер или на почту. 1 Это упрощает работу с лидами и увеличивает скорость их обработки. 1
Возможность объединять ссылки на несколько маркетплейсов. 1 Пользователь сможет выбрать привычный ему маркетплейс и заказать товар там. 1
Адаптация к мобильным устройствам. 2 Мультиссылки не вызывают проблем с размерами элементов и их соотношением на странице. 2
Возможность отслеживать статистику. 2 Это помогает понять, какие разделы получают больше всего кликов, какая их доля завершается продажей и как распределяется активность пользователей по часам и дням недели. 2
Выгодность. 2 По сравнению с полноценным лендингом, затраты на создание мультиссылки значительно меньше. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.