Некоторые преимущества использования Material 3 Expressive для привлечения внимания пользователей:
- Привлечение внимания к важным элементам интерфейса. 14 Material 3 Expressive выделяет ключевые действия и группирует похожие элементы, что делает продукт удобнее в использовании. 14
- Быстрое нахождение ключевых действий. 12 Исследования показали, что пользователи могут находить ключевые элементы интерфейса в 4 раза быстрее, что подтверждает эффективность такого дизайна в управлении вниманием. 12
- Повышение привлекательности бренда. 1 Выразительный дизайн заставляет бренд чувствовать себя более актуальным и «в курсе событий», придаёт ощущение свежести и дальновидности. 5
- Удобство для пользователей разных возрастов. 5 Material 3 Expressive предпочтительнее строгого и формального интерфейса, например, как у приложений iOS. 1
Например, в приложении для работы с электронной почтой кнопка «Отправить» в новом дизайне крупнее, расположена прямо над клавиатурой и использует вторичный цвет, чтобы привлечь к ней внимание. 12