Преимущества использования кнопки действия (Call to action, CTA) для продвижения бизнеса в социальных сетях:
- Повышение конверсии. 14 Кнопка направляет пользователя к совершению конкретного действия, например, покупке, регистрации, подписке. 14
- Ускорение конверсии. 3 Когда пользователь просматривает рекламный материал, он уже ожидает призыва к действию. 3 Сознание уже готово получить предложение, поэтому призывы к действию воспринимаются адекватно. 3
- Стимулирование любопытства. 3 С одной стороны, человек понимает, что будет дальше, с другой — ему интересно, что именно там скрыто. 3
- Установление долгосрочных связей с аудиторией. 1 Например, предложение подписаться на рассылку или уведомления помогает быстро устанавливать с ней отношения. 1
- Уменьшение потерь на каждом этапе продаж. 1 CTA играет роль финальной инструкции для клиента, которая указывает ему путь до совершения целевого действия. 1