Некоторые преимущества использования единой платформы лояльности для разных брендов:
Расширение базы покупателей. picktech.ru Клиенты одного партнёра начинают пользоваться услугами других членов коалиции, что увеличивает аудиторию каждой компании. picktech.ru
Увеличение частоты покупок. picktech.ru В мультибрендовой схеме у пользователей больше точек применения бонусов и скидок, что повышает частоту покупок и объём продаж. picktech.ru
Совместное продвижение. picktech.ru Участники коалиции запускают совместные акции, рекламные кампании, кобрендинговые проекты, увеличивая их эффективность общими усилиями. picktech.ru
Повышение лояльности клиентов. picktech.ru Мультибрендовые проекты предлагают больше выгод, чем одна компания. picktech.ru Клиенты привязываются не к одной торговой марке, а к сети. picktech.ru
Укрепление долгосрочных отношений. picktech.ru Коалиционные проекты закрывают сразу комплекс нужд покупателей, что побуждает клиентов возвращаться снова и снова. picktech.ru
Экономия на маркетинговых расходах. picktech.ru Участники делят траты на маркетинг, что помогает снизить расходы и направить ресурсы на развитие программы. picktech.ru
Накопительный эффект доверия. secrets.tbank.ru Получая положительный опыт взаимодействия с одним из партнёров, пользователь автоматически начинает лояльнее относиться ко всей экосистеме. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.