Некоторые преимущества использования цветных шрифтов в деловой переписке:
- Привлечение внимания. lpgenerator.ru Цвет можно использовать для выделения важнейших элементов текста: заголовков, призывов к действию, ключевых слов и фраз. lpgenerator.ru
- Эмоциональное воздействие. lpgenerator.ru С отдельными цветами связаны устойчивые подсознательные реакции, что может придать дополнительный смысл текстовому сообщению. lpgenerator.ru Например, красный текст сообщения о неверно заполненном поле лид-формы привлечёт внимание пользователя к совершённой ошибке, а зелёная галочка успокоит его: «всё правильно сделал». lpgenerator.ru
- Повышение читабельности текста. lpgenerator.ru Добавление цветового градиента делает переход от одной строки к другой легче для глаз, что ведёт к возрастанию скорости чтения. lpgenerator.ru
Однако при использовании цветных шрифтов в деловой переписке важно соблюдать некоторые рекомендации:
Также стоит учитывать, что слишком «пёстрые» письма часто попадают в спам. www.unisender.com