Некоторые преимущества использования Bigo Live для продвижения контента:
- Большая и активная аудитория. 1 На платформе зарегистрировано 400 млн аккаунтов, большая часть пользователей — жители Азии и США. 13
- Разнообразие контента. 1 В Bigo Live есть рецепты, танцы, гадания, советы и другие материалы на разные вкусы. 13
- Преимущество в показах. 1 Новые пользователи раз в неделю попадают в ленту популярного контента. 1 Им также доступны бонусы за вход в приложение и первые стримы. 1
- Возможность продвигать инфокурсы. 1 Для этого нужно вызвать интерес у аудитории через стримы, видео и посты, а после того, как пользователи начнут активно следить за публикациями, уводить их на нужный ресурс. 1
Однако у работы с Bigo Live есть и недостатки: строгие правила и ограничения, угроза попасть в бан из-за спама. 1