Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки взаимного пиара (ВП) и обратного пиара (ОП) в социальных сетях.
Преимущества ВП:
- расширение аудитории и получение новых подписчиков из заинтересованных каналов; cpa.live
- повышение видимости и узнаваемости канала среди тематической аудитории; cpa.live
- увеличение вовлечённости и активности подписчиков; cpa.live
- повышение взаимодействия. cpa.live
Некоторые недостатки ВП:
- низкая эффективность, если количество подписчиков канала превышает 100 или аудитории не схожи между собой; cpa.live
- большие риски негативного восприятия: например, чересчур навязчивая реклама или перегрузка контентом может уменьшить, а не увеличить количество подписчиков. cpa.live
ОП может привести к негативным последствиям для канала, так как вместо привлечения новых подписчиков, канал может потерять старых. graph.org
Важно подходить к подобным методам продвижения с осторожностью и не забывать о целях и задачах своего канала. graph.org