Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки взаимного пиара (ВП) и обратного пиара (ОП) в социальных сетях.
Преимущества ВП:
- расширение аудитории и получение новых подписчиков из заинтересованных каналов; 3
- повышение видимости и узнаваемости канала среди тематической аудитории; 3
- увеличение вовлечённости и активности подписчиков; 3
- повышение взаимодействия. 3
Некоторые недостатки ВП:
- низкая эффективность, если количество подписчиков канала превышает 100 или аудитории не схожи между собой; 3
- большие риски негативного восприятия: например, чересчур навязчивая реклама или перегрузка контентом может уменьшить, а не увеличить количество подписчиков. 3
ОП может привести к негативным последствиям для канала, так как вместо привлечения новых подписчиков, канал может потерять старых. 4
Важно подходить к подобным методам продвижения с осторожностью и не забывать о целях и задачах своего канала. 4