Увеличение конверсии. practicum.yandex.ru Когда человек читает отзывы о компании, товаре или услуге, он уже находится на последнем этапе воронки продаж. practicum.yandex.ru Если пользователь прочитает о положительном опыте предыдущих покупателей, выше вероятность, что из потенциального клиента он превратится в реального. practicum.yandex.ru
Выявление слабых мест товара или услуги. practicum.yandex.ru Среди отрицательных отзывов всегда бывают объективные и конструктивные. practicum.yandex.ru На них нужно обращать особое внимание, потому что именно такие комментарии говорят о проблемах в продукте компании или стандартах обслуживания. practicum.yandex.ru
Повышение лояльности аудитории. practicum.yandex.ru Если компания работает с отзывами — и положительными, и особенно отрицательными, — это вызывает доверие пользователей и повышает вероятность повторных покупок. practicum.yandex.ru
Недостатки управления отзывами для бизнеса:
Недостоверность отзывов. seo-kompaniya.ru Часто встречаются случаи фейковых отзывов, оставленных конкурентами или специально нанятыми лицами. seo-kompaniya.ru Это может привести к негативным последствиям для бренда, а также создать ложное представление о товаре или услуге. seo-kompaniya.ru
Отсутствие обратной связи. seo-kompaniya.ru Без возможности взаимодействия с покупателями компания теряет возможность решать проблемы и улучшать сервис. seo-kompaniya.ru
Негативные отзывы без адекватной обратной связи. seo-kompaniya.ru В таких случаях клиенты могут чувствовать себя игнорируемыми и оставаться недовольными, что может отпугнуть потенциальных покупателей и негативно сказаться на репутации компании. seo-kompaniya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.