Некоторые преимущества создания сообщества во «ВКонтакте»:
- Быстрота запуска. 1 Для создания группы с нуля достаточно 15–30 минут. 1
- Русскоязычная аудитория. 1 Представителям отечественного бизнеса проще найти клиентов и покупателей. 1
- Возможность принимать только определённых участников. 1 Группа может быть закрытой или частной, и владелец может принимать туда, например, сотрудников и руководителей компании. 1
- Взаимодействие с аудиторией. 1 Можно вести диалог с аудиторией, в том числе с потенциальными клиентами, выявлять проблемы и оперативно их решать. 1
- Организация рассылки. 1 Можно организовать рассылку, чтобы подписчики первыми узнавали о новых товарах, услугах или акциях. 1
- Отсутствие финансовых вложений. 1 Создание группы бесплатно, денежных затрат требует только продвижение и оформление, если заказывать эти услуги на стороне. 1
- Рекламная платформа. 1 Есть рекламная платформа с гибкой настройкой, позволяющая быстро находить целевую аудиторию для группы. 1
Некоторые недостатки создания сообщества во «ВКонтакте»:
- Блокировка. 15 Если нарушать правила соцсети, то сообщество могут заблокировать, и владелец потеряет подписную базу. 1
- Запрет на приглашения. 1 Пользователи нередко ставят в настройках своих аккаунтов запрет на приглашения в сообщества, поэтому без запуска рекламной кампании или рассылки заполучить новую аудиторию будет проблематично. 1