Преимущества системы оценки работы курьеров в службах доставки:
- Возможность оценить качество работы по различным финансовым и сервисным показателям. www.ekam.ru Например, по своевременности и скорости доставки, укомплектованности, безошибочности, средней стоимости поставляемой единицы товара, соотношению расходов на транспортировку к продажам. www.ekam.ru
- Возможность оперативно решать проблемные случаи. www.ekam.ru Вспомогательные инструменты дают возможность выявлять непрофессионализм и принимать соответствующие меры. www.ekam.ru
Недостатки системы оценки работы курьеров в службах доставки:
- Сложности с контролем работы курьеров при аутсорсинге. www.ekam.ru Время ожидания и качество обслуживания клиентов полностью зависят от подрядчика. www.ekam.ru
- Вероятность, что в потоке заказов менеджеры не смогут за всем уследить. biz360.ru В результате получается иллюзия контроля. biz360.ru
Каждая компания разрабатывает свою систему KPI для оценки действий сотрудников. www.ekam.ru Чтобы грамотно рассчитать показатели курьеров, нужно оперативно собирать информацию и следить за корректностью исходных данных. www.ekam.ru