Некоторые преимущества системы лояльности в крупных обувных сетях:
Увеличение среднего чека. 1solution.ru Программа лояльности побуждает клиентов покупать больше товаров, тратить больше денег. 1solution.ru
Возрастание количества возвращающихся клиентов и повторных покупок. 1solution.ru Это происходит за счёт акций, выгодных цен, комплексных предложений. 1solution.ru
Сбор данных о потребностях целевой аудитории. 1solution.ru Анализ помогает понять интересы и запросы различных сегментов целевой аудитории, разрабатывать маркетинговые стратегии и делать индивидуализированные предложения. 1solution.ru
Повышение узнаваемости бренда и укрепление его репутации. 1solution.ru Наличие удобной и выгодной для клиентов программы лояльности демонстрирует внимание к ним со стороны продавца, их ценность для него. 1solution.ru
Сокращение расходов на привлечение новых клиентов. 1solution.ru Удачная программа лояльности помогает продвижению бренда без затрат на рекламу, по «сарафанному радио». 1solution.ru
Тестирование эффективности новых продуктов и предложений. 1solution.ru Формирование пула лояльных клиентов способствует возможности без лишних рисков предлагать им пробовать новые товары или услуги бренда и оставлять обратную связь. 1solution.ru
Некоторые недостатки системы лояльности в крупных обувных сетях:
Высокая стоимость разработки, внедрения и ведения. 1solution.ru Разработка, внедрение и ведение программы лояльности являются достаточно дорогостоящим мероприятием. 1solution.ru
Риски. 1solution.ru Например, клиенты, привыкшие к скидкам, не захотят покупать товары по полной цене и будут либо ждать периода скидок, либо уйдут к конкурентам. 1solution.ru
Окупаемость. 1solution.ru Окупаемость программы лояльности может оказаться очень долгой, вплоть до нескольких лет. 1solution.ru
Необходимость в специальном программном обеспечении. profashion.ru Для обслуживания программы лояльности — сегментации базы, отправки индивидуальных предложений, подсчёта баллов — необходимо программное обеспечение. profashion.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.