Преимущества систем мониторинга социальных сетей:
- Полная и реалистичная картина жизни сообщества. 3 Системы помогают оптимизировать ресурсы, сэкономить время и получить данные в удобном формате. 3
- Возможность отслеживать эффективность контента и рекламных кампаний. 3 Также с их помощью можно оценить влияние на маркетинговые и бизнес-показатели. 3
- Лучшее знание аудитории. 3 Можно выявить предпочтения пользователей и наиболее активных из них. 3
- Выявление эффективных форматов и каналов продвижения. 3
- Возможность проанализировать ошибки и вовремя корректировать стратегию в соответствии с интересами аудитории. 3
- Автоматизация многих процессов. 3 Например, автопостинг, ответы пользователям, поиск блогеров и составление отчётов. 3
Недостатки систем мониторинга социальных сетей:
- Ориентированность на оперативное реагирование, а не на стратегическую бизнес-аналитику, прогнозирование и управление. 45
- Необходимость наличия дорогостоящей инфраструктуры и квалифицированных сотрудников для некоторых систем мониторинга социальных сетей для коммерческих организаций. 45