Преимущества и недостатки разных методов отметки пользователей в социальных сетях:
- SMM-продвижение. 2 Преимущества:
- Доверие. 2 Постоянные клиенты компании доверяют информации, которую она публикует, и пересылают эти сообщения близким. 2
- Скорость распространения информации. 2 Сообщения в соцсетях пересылаются мгновенно, что позволяет быстро распространять уведомления об акциях или красиво оформленные посты. 2
- Выход на целевую аудиторию. 2 В соцсетях быстрее и проще находить новых клиентов, а благодаря таргетированной рекламе информация о бренде дойдёт сразу до заинтересованных в продукте потребителей. 2
- Коммуникация. 2 Соцсети созданы для общения, что позволяет маркетологам быстро отвечать на комментарии, проводить опросы пользователей и конкурсы. 2Недостатки:
- Вложения. 2 Результаты появляются не сразу, обычно проходит от трёх месяцев до полугода. 2
- Постоянная работа. 2 В соцсетях бренда постоянно должен появляться новый контент, а создание видеороликов или организация конкурсов требуют много времени. 2
- Высокая цена ошибки. 2 Из-за скорости распространения информации о серьёзных ошибках узнают все — и целевая аудитория тоже. 2
- Таргетированная реклама. 34 Преимущества:
- Гибкие настройки и больший охват целевой аудитории. 3 За счёт корректного набора параметров можно обеспечить показ рекламы только тем людям, которым она может быть интересна. 3
- Быстрый запуск. 3 На создание простого рекламного объявления и его модерацию в среднем уходит около 20–25 минут. 3
- Низкий порог входа. 3 Запустить таргетированную рекламу можно и при совсем небольшом бюджете, что является плюсом для малого бизнеса. 3
- Персонализация объявлений. 3 За счёт гибкой настройки таргетинга можно создавать уникальные рекламные креативы, которые с лёгкостью привлекут внимание целевой аудитории. 3Недостатки:
- Строгая рекламная политика площадок. 3 У каждой социальной сети есть свой список сфер, реклама которых запрещена на их сайте. 3
- Тонкости настройки. 3 Малейшие ошибки могут существенно сказаться на бюджете и вовсе не дать желаемый результат. 3
- Постоянство и вовлечённость. 3 Таргет предполагает постоянный мониторинг эффективности рекламных объявлений и своевременное внесение корректировок. 3
- Быстрое выгорание аудитории. 3 Любой рекламный креатив довольно быстро приедается, поэтому его необходимо регулярно обновлять. 3
Выбор метода отметки пользователей в социальных сетях зависит от конкретных целей и задач продвижения.