Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые типы стыковых скреплений и их особенности:
Болтовые крепления (КБ, ЖБ, БП). e-metall.ru metalloprokat.com Универсальный и недорогой вид крепежа. e-metall.ru Однако такие скрепления нужно постоянно обслуживать из-за высоких вибраций и раскручивания болтовых соединений при движении подвижного состава. e-metall.ru
Анкерные (АРС). e-metall.ru metalloprokat.com Надежный тип скреплений, который используют в тяжеловесных железнодорожных путях. e-metall.ru Единственный недостаток — быстрое истирание прижимного элемента, который нужно периодически менять. e-metall.ru
Шурупно-дюбельные (ЖБР и К2). e-metall.ru Состоят из стержня с резьбой и головкой шестигранной или квадратной формы. e-metall.ru
Жёсткие (К2 и КБ). e-metall.ru Надежно скрепляют рельсы со шпальной решёткой, однако из-за большой силы трения при прохождении подвижного состава контактная поверхность быстро стирается. e-metall.ru
Пластинчатые упругие (ЖБР и ЖБ). e-metall.ru Более упругие скрепления, снижающие вибрационную нагрузку с рельс и соединений на шпальную решётку с балластом. e-metall.ru Экономически более выгодные за счёт меньшего количества элементов. e-metall.ru
Прутковые упругие (АРС). e-metall.ru Используются практически на всех типах железнодорожных полотен, обеспечивают высокую скорость подвижного состава, надёжно поддерживают стабильность ширины колеи. e-metall.ru
Костыльные. promputsnab.ru Простые и надёжные, лёгкие, упрощают укладку и демонтаж решётки. promputsnab.ru Однако обладают и недостатками, главный из которых — сравнительно неплотная фиксация, обусловленная тем, что со временем, под действием подвижных нагрузок, детали наддергиваются, что оборачивается повышением вибрации и ускорением изнашивания. promputsnab.ru