Некоторые преимущества работы в call-центре на дому:
Минимальный набор требований к кандидату. www.kadrof.ru Для работы достаточно умения внятно разговаривать, наличия ПК или ноутбука и обучаемости. www.kadrof.ru
Неприятная информация. www.kadrof.ru Нередко сотрудник вынужден сообщать клиенту то, чего он не хочет слушать, например, напоминать о просрочке или неплатеже. www.kadrof.ru
Ответственность и постоянный контроль со стороны работодателя. www.kadrof.ru Разговоры прослушиваются, малейшие ошибки анализируются. www.kadrof.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.