Преимущества публичного профиля в социальных сетях:
- возможность предоставить информацию о компании, бренде, персоне или на определённую тему; 1
- площадка для коммуникации с потенциальной целевой аудиторией; 2
- возможность просматривать статистику (охват аудитории, посещаемость, активность и др.); 1
- возможность использовать возможности рекламного кабинета; 1
- возможность настраивать приложения, которые могут дополнительно вовлекать аудиторию. 1
Недостатки публичного профиля в социальных сетях:
- если организация представлена как профиль, это может нарушать правила социальных сетей и привести к блокировке; 1
- общение с пользователями через профиль может быть расценено как навязывание, что формирует негативный имидж; 1
- процесс смены сотрудника, который занимается социальными сетями, в случае использования профиля может вызвать больше трудностей. 1
Выбор между преимуществами и недостатками публичного профиля зависит от конкретных целей и задач пользователя.