Преимущества программ лояльности крупных косметических сетей:
- Привлечение новых клиентов. 3 Покупатели заинтересованы не только в товарах, продающихся по сниженным ценам, но и готовы купить другие продукты торговой марки. 3
- Удержание покупателей и повышение повторных продаж. 35 Лояльные клиенты покупают чаще, тратят больше и в целом приносят больше дохода, чем покупатели, которые пришли впервые. 5
- Сбор данных о клиентах. 5 Полученная информация даёт компании представление о поведении клиентов, их покупательских привычках и предпочтениях. 5
Недостатки программ лояльности:
- Риск потерять часть прибыли. 5 Предоставление скидок приводит к снижению прибыли компании. 4
- Если клиент привык к скидкам, он может отказаться от покупок по полной цене. 4
- При не продуманных условиях старые клиенты могут быть разочарованы. 4 Например, если с трудом накопленные бонусы сгорят. 4
- Из-за системы иерархии участники, которые находятся на базовых уровнях, могут испытывать негативные эмоции к компании, её товарам и услугам. 4