Преимущества продвижения отеля через ОТА:
- Расширение охвата потенциальных гостей. 2 Посетители ОТА обычно готовы к покупке и ищут подходящее место для отдыха или работы. 5
- Дополнительная реклама отеля и услуг. 2 Посетители видят краткий обзор отеля в привычном для гостя интерфейсе. 2
- Оптимизация под мобильные устройства, возможность круглосуточного бронирования. 2
Недостатки продвижения через ОТА:
- Высокая комиссия, которая может достигать 30%. 2
- Невыгодные для отеля скидки гостям. 2
- Вложение финансов в увеличение рейтингов в ОТА, вместо инвестиций в развитие. 2
- Отсутствие прямого доступа к коммуникации с гостем. 2 Каналы ОТА не делятся данными гостей, что сложно для выстраивания системы лояльности. 1
- Высокая конкуренция — многие средства размещения продвигаются в ОТА. 1