Некоторые преимущества применения формул для расчёта прироста клиентов:
Универсальность и высокая скорость вычислений. romi.center Формулы можно легко посчитать онлайн, достаточно ввести переменные. romi.center
Возможность подстроить расчёт под персональные условия. romi.center При расчётах можно учесть потребности конкретного бизнеса. romi.center
Возможность узнать поведение клиентов и персонализировать предложения своей продукции. smartanalytics.io
Возможность разработать уникальные стратегии для лояльных клиентов. smartanalytics.io Также можно понять, на каких клиентов стоит тратить бюджет в первую очередь, а на каких его тратить не имеет большого смысла. smartanalytics.io
Некоторые недостатки применения формул для расчёта прироста клиентов:
Невозможность учесть все нюансы. romi.center Для более детального анализа нужно конкретизировать расчёты и изучать каждый рекламный канал отдельно. romi.center
Неподходящий расчёт для бизнеса, который продаёт с высоким чеком. romi.center Например, в сфере продаж недвижимости расходы на рекламу велики, а от момента привлечения клиента до оплаты может пройти и 3 месяца, и полгода. romi.center
Невозможность посчитать показатель с точностью до рекламного объявления или активности. romi.center Например, блогер во «ВКонтакте» привлекает новых пользователей в свой аккаунт, а затем предлагает подписчикам услуги фитнес-тренера или линейку спортивной одежды. romi.center
Формула не учитывает особенности конкретной ниши. romi.center Например, за какой срок есть смысл учитывать показатель, как именно работают разные каналы привлечения клиентов и так далее. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.