Преимущества повышения класса обслуживания в авиакомпании:
- место в салоне бизнес-класса; 14
- приоритетная регистрация, контроль безопасности и посадка на борт; 4
- доступ в бизнес-салон; 4
- одно дополнительное место зарегистрированного багажа; 4
- одно бесплатное место для провоза комплекта из ручной клади (при повышении класса обслуживания с билета Economy Superlight); 4
- бесплатные блюда и напитки; 4
- бесплатный доступ в Интернет (пакет Browse на 1 час на дальнемагистральных рейсах и пакет Stream на 30 минут на рейсах по Европе и Ближнему Востоку); 4
- дорожный набор Finnair на дальнемагистральных рейсах. 4
Недостатки повышения класса обслуживания:
- бесплатная норма провоза багажа остаётся такой же, как по тарифу экономического класса; 1
- посещение бизнес-зала не включено в услугу; 12
- индивидуальный трансфер также не предусмотрен. 1