Преимущества пабликов и групп «ВКонтакте» для бизнеса:
- Возможность привлекать нужную аудиторию. activebot.ru Можно приглашать в сообщество тех, кто является потенциальными клиентами. activebot.ru
- Самостоятельная настройка и запуск рекламных кампаний. activebot.ru Рекламный кабинет открывается с помощью пары кликов, а первое объявление размещается уже через несколько минут. activebot.ru
- Открытый диалог с участниками. activebot.ru Можно напрямую общаться с подписчиками, потенциальными и настоящими клиентами, через сообщения, вопросы в комментариях, темах. activebot.ru
- Бесплатные продажи. activebot.ru Можно демонстрировать, рассказывать про свой бренд, услуги бесплатно. activebot.ru
- Простое изучение конкурентов. activebot.ru В соцсети легче проанализировать свою нишу и новые фишки в маркетинге. activebot.ru
- Влияние на стоимость лида (заявки). activebot.ru В настройках таргета есть возможность скорректировать стоимость заявки (целевого действия). activebot.ru
- Продажи без сайта, магазина. activebot.ru Без дополнительных ресурсов, сразу после создания публичного профиля, есть неограниченные возможности по продаже товаров и услуг любому человеку. activebot.ru
- Быстрая корректировка. activebot.ru Вносить правки в профиле «ВКонтакте» намного проще, чем на offline-точке, на продукте, так же, как и рассказать об изменениях клиентам сразу. activebot.ru
Некоторые недостатки пабликов:
- Только администраторы могут размещать записи на стене от имени сообщества. www.calltouch.ru
- Владельцы паблика не могут отправлять пользователям приглашения подписаться на страницу. www.calltouch.ru
- Отсутствует техническая возможность создать каталог товаров, поэтому паблик не подходит для продаж. www.calltouch.ru
Некоторые недостатки групп:
Выбор между пабликом и группой зависит от целей бизнеса. cashbox.ru vkusnovk.ru