Некоторые преимущества онлайн-систем бронирования перед личным обращением в авиакомпанию:
- Удобство и доступность. 5 Можно сделать бронь в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. 5
- Возможность выбора. 4 Можно указать свои пожелания, например, выбрать посадочное место в самолёте или определённое питание. 4
- Оплата различными способами. 3 Можно использовать банковскую карту, электронный кошелёк или платёжные сервисы. 3
- Получение полной информации о рейсе. 3 При необходимости можно оперативно распечатать электронный билет. 3
- Возможность покупки билета не только себе, но и другим лицам. 3
Некоторые недостатки онлайн-систем бронирования:
- Задержка возврата денег. 3 При неиспользовании брони может быть задержка возврата средств (от 7 до 30 суток). 3
- Возможность технического сбоя. 3 Технические проблемы или непредвиденные обстоятельства могут привести к сбоям в работе системы бронирования. 5
- Отсутствие контакта «лицом к лицу». 5 Виртуальное бронирование иногда может лишать клиента возможности обсудить дополнительные требования или пожелания напрямую с поставщиком услуги. 5