Расширение клиентской базы. new-retail.ru picktech.ru Клиенты одного партнёра начинают пользоваться услугами других членов коалиции, что увеличивает аудиторию каждой компании. picktech.ru
Увеличение частоты покупок. picktech.ru В мультибрендовой схеме у пользователей больше точек применения бонусов и скидок, что повышает частоту покупок и объём продаж. picktech.ru
Улучшение аналитики. mindbox.ru Объединение программ лояльности позволяет отслеживать жизненный путь клиента по всем сетям и, если он переходит в другую, его след не теряется. mindbox.ru
Недостатки объединения программ лояльности разных сетей в единый сервис:
Масштабность запуска. new-retail.ru На развёртывание такой платформы уходит больше времени, чем на монобрендовую программу. new-retail.ru
Риск размытия идентификации бренда. new-retail.ru Внутри программы может возникнуть конкуренция между брендами. new-retail.ru
Вероятность потери доверия к основной компании. manzanagroup.ru Если корпорация завоевала лояльность потребителей ассоциацией с главным брендом, существует вероятность потерять доверие к основной компании за счёт присоединения других, менее совершенных брендов. manzanagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.