Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки маркетинга неосязаемых товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

В чем преимущества и недостатки маркетинга неосязаемых товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества маркетинга неосязаемых товаров:

  • Возможность использовать маркетинг эмоций. biz360.ru Основным «крючком» для аудитории могут быть эмоции и лояльность к бренду. biz360.ru
  • Возможность показать ценность продукта. biz360.ru Реальные истории успеха и кейсы — один из самых значимых факторов, влияющих на решение людей о покупке товара. biz360.ru
  • Возможность установить долгосрочные отношения с клиентами. publications.hse.ru intuit.ru Например, лояльность постоянного клиента может стоить фирме меньше, чем привлечение нового. publications.hse.ru

Некоторые недостатки маркетинга неосязаемых товаров:

  • Возрастает неопределённость. publications.hse.ru Из-за неосязаемости услуги и невозможности оценить её до момента покупки, как это делается при приобретении физического, осязаемого товара, резко возрастает неопределённость. publications.hse.ru
  • Барьеры для покупки. biz360.ru Например, для образовательных курсов это может быть страх, что после оплаты и траты времени в жизни ничего не изменится. biz360.ru
  • Не всегда очевидная мотивация. biz360.ru Например, мотивация к покупке продуктов на тему осознанности или soft-skills не всегда очевидна. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)