Некоторые преимущества маркетинга неосязаемых товаров:
Возможность использовать маркетинг эмоций. biz360.ru Основным «крючком» для аудитории могут быть эмоции и лояльность к бренду. biz360.ru
Возможность показать ценность продукта. biz360.ru Реальные истории успеха и кейсы — один из самых значимых факторов, влияющих на решение людей о покупке товара. biz360.ru
Некоторые недостатки маркетинга неосязаемых товаров:
Возрастает неопределённость. publications.hse.ru Из-за неосязаемости услуги и невозможности оценить её до момента покупки, как это делается при приобретении физического, осязаемого товара, резко возрастает неопределённость. publications.hse.ru
Барьеры для покупки. biz360.ru Например, для образовательных курсов это может быть страх, что после оплаты и траты времени в жизни ничего не изменится. biz360.ru
Не всегда очевидная мотивация. biz360.ru Например, мотивация к покупке продуктов на тему осознанности или soft-skills не всегда очевидна. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.