Преимущества использования разных служб доставки для бизнеса:
- Экономия времени и ресурсов. 3 Предпринимателю не нужно самостоятельно организовывать доставку товаров или услуг. 3 Это позволяет сосредоточиться на основной деятельности бизнеса и повысить его эффективность. 3
- Оптимизация логистики. 3 Компания-партнёр, осуществляющая доставку, обладает опытом и знаниями в области логистики, что позволяет оптимально организовать маршруты и снизить затраты на доставку. 3
- Исключение возможности потери товара. 2 Курьерская служба берёт на себя всю ответственность за доверенное ей имущество. 2
- Возможность работать с любым объёмом заказов. 7 Не придётся думать о том, как справляться с доставкой в сезон пиковой покупательской активности и чем занять курьеров в периоды минимальных нагрузок. 7
Недостатки использования разных служб доставки для бизнеса:
- Сезонная загруженность. 2 Например, в праздничные периоды, когда количество покупок увеличивается, посылки могут задерживаться на срок до нескольких недель. 2
- Повышение конечной стоимости при оплате товара наличными. 7 Необходимость кассового обслуживания влечёт дополнительные затраты, которые выражаются в процентах от цены заказа. 7
- Проблемы мотивации курьеров. 7 У собственного сотрудника оплата зависит от количества доставленных и оплаченных заказов, поэтому они заинтересованы в скорейшем выполнении доставки. 7 Оплата труда курьеров — работников аутсорсинговой компании происходит по-другому. 7
- Сложность контролировать работу курьера, а также отслеживать уровень удовлетворённости клиентов. 7
Выбор службы доставки зависит от конкретных условий и потребностей бизнеса.