Преимущества использования меню в продажах:
- Увеличение дохода. 3 Грамотно составленное меню способно улучшить имидж заведения и привлечь лояльную аудиторию. 3
- Информирование. 3 Меню должно чётко и лаконично сообщать о доступных блюдах, их составе, стоимости и особенностях приготовления. 3
- Вдохновение. 3 Правильные описания и визуальное оформление стимулируют желание попробовать новые блюда, что увеличивает средний чек. 3
- Управление ожиданиями. 3 Меню задаёт тон и стиль заведения, создавая у гостей понимание уровня кухни, сервиса и атмосферы. 3
Некоторые недостатки использования меню в продажах:
- Необходимость в постоянном мониторинге продаж. 2 Нужно решать, какие позиции следует видоизменить, а какие — убрать из меню. 2
- Сложности при разработке меню. 4 Например, сложно делать меню, если у заведения нет брендбука и гайдлайна, отсутствует фирменный стиль. 4
- Затраты на создание фотоменю. 5 Такой вариант может быть дороже текстового варианта, так как потребуется привлечение фотографа. 5
- Опасность выделения самых дорогих блюд. 1 Это может заставить клиентов подумать, что цены в заведении слишком высокие. 1