Некоторые преимущества использования сторис в продвижении канала:
Повышение вовлечённости. www.sostav.ru Истории позволяют вести маркетинговые коммуникации с пользователями, проводить опросы, собирать отзывы и другую обратную связь. www.sostav.ru
Донесение информации до клиентов. www.sostav.ru Через сторис компании рассказывают про новые акции и продукты, события, новости. www.sostav.ru
Рост узнаваемости бренда. www.sostav.ru Хотя особенность сторис — отсутствие внешнего охвата (в соцсетях их видят только подписчики), такой тип контента расширяет аудиторию бренда. www.sostav.ru
Эффект персонализации. www.sostav.ru Истории как бы сокращают дистанцию между брендом и клиентом за счёт нативности. www.sostav.ru
Органический рост подписчиков. dzen.ru Если использовать интерактивные механики, сторис помогают привлекать новых людей. dzen.ru
Некоторые недостатки использования сторис в продвижении канала:
Не гарантируют приток новой аудитории. dzen.ru По своей природе сторис показываются существующим подписчикам/контактам, а не незнакомцам. dzen.ru
Требуют времени и регулярности. dzen.ru Чтобы был толк, истории нужно делать постоянно. dzen.ru Оптимально 1–3 сторис каждый день, иначе аудитория про канал забудет или алгоритмы подумают, что канал неактивен. dzen.ru
Ограниченный функционал. dzen.ru В некоторых платформах, например в Telegram, функционал сторис может быть не таким ярким, как в других, что потенциально снижает вовлечённость аудитории. dzen.ru
Сложности в отслеживании эффективности. smm-agentstvo.ru Сторис предоставляют ограниченные аналитические инструменты, что затрудняет оценку результатов и реального влияния рекламы на целевую аудиторию. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.