Преимущества использования пресс-релизов для PR-стратегий компании:
- Мгновенное получение известности. 1 Название компании появляется на полосах изданий, что растёт её узнаваемость. 2
- Укрепление доверия существующих и потенциальных клиентов. 1 Грамотно организованные пресс-релизы помогают установить положительное восприятие бренда и убедить клиентов в его надёжности. 3
- Положительное освещение в прессе. 1 Журналисты могут хранить пресс-релизы и затем использовать их в статьях — ещё одно дополнительное упоминание. 2
- Увеличение посещаемости сайта или магазинов. 1 Если в пресс-релизе будет ссылка на сайт, это благоприятно скажется на ранжировании сайта компании в поисковиках. 2
Недостатки использования пресс-релизов для PR-стратегий компании:
- Нет гарантии, что пресс-релиз опубликуют. 2 Редакции тщательно отбирают материалы для публикации, отсеивая нерелевантное, неинтересное или не вызывающее доверия. 2
- Пресс-релизы могут показаться неискренними или поверхностными. 1 Компании используют их, чтобы подчеркнуть положительное, устраняя отрицательное. 1