Преимущества использования мотивированного трафика для продвижения мобильных приложений:
- Возможность привлечь внимание клиентов без больших затрат. 1 Стоимость одного действия редко превышает 20–30 рублей. 2
- Значительный объём трафика за минимальное время. 1 Можно устанавливать количество действий, которые нужно выполнить за определённый срок, например, оставить 5 отзывов за 1 день. 2
- Поток реальных пользователей. 1 При правильном подходе количество ботов сводится к нулю. 1
Недостатки использования мотивированного трафика для продвижения мобильных приложений:
- Привлечение нецелевой и неплатежеспособной аудитории. 1 Пользователи используют предложение, чтобы сэкономить. 2
- Низкий уровень вовлечения пользователя. 1 Часто после выполнения действия про приложение забывают или вовсе удаляют его. 1
- Запрет со стороны партнёрских программ и риск бана. 1 Если партнёрская программа заметит подобный способ раскрутки. 2
- Высокие расходы на удержание заданного рейтинга. 1 Если искусственно завысить рейтинг, придётся вложить много денег, чтобы сайт или приложение сохранили позиции в топе выдачи. 2
Мотивированный трафик должен разбавлять обычный, но не составлять основную долю пользовательской активности. 1