Скорость распространения. www.stud24.ru Сообщение, появившееся на информационном сайте, может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. www.stud24.ru
Возможность чёткой сегментации аудитории. psycho.ru studizba.com Это позволяет достичь высокого уровня интерактивности и оказывать на аудиторию «точечное воздействие». psycho.ru
Лёгкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании. psycho.ru Интернет-PR не конкурирует с остальными медиа за бюджет, а расширяет их рекламные и медийные возможности. psycho.ru
Некоторые недостатки интернет-СМИ с точки зрения связей с общественностью:
Отсутствие профессионалов в этой области. www.stud24.ru Интернет-PR — всё ещё новая и слабо разработанная технология. www.stud24.ru
Распространение «чёрных» PR-технологий. psycho.ru www.stud24.ru Этому способствует низкая стоимость размещения проплаченных статей и высокое доверие к интернет-изданиям. www.stud24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.