Некоторые преимущества инфлюенсер-маркетинга для брендов:
- Повышение узнаваемости. 13 Сотрудничество с инфлюенсерами помогает расширить охват и увеличить узнаваемость бренда. 3 Это особенно полезно для продвижения новых или малоизвестных продуктов. 3
- Создание авторитетности бренда. 1 При регулярном сотрудничестве бренда с инфлюенсером укрепляется имидж компании. 1 Со временем бренд будет ассоциироваться именно с данным человеком. 1
- Доверие потребителей. 1 Потребители склонны доверять рекомендациям известных инфлюенсеров, их мнение является значимым в глазах аудитории, так как такая реклама воспринимается как совет или рекомендация. 1
- Повышение уровня вовлечённости. 1 Сотрудничество брендов с целевой аудиторией осуществляется благодаря схожим ценностям, предпочтениям, вкусу и стилю. 1
Некоторые недостатки инфлюенсер-маркетинга для брендов:
- Фальшивые отзывы или рекомендации. 1 Когда аудитория обнаруживает, что блогер или инфлюенсер говорит о продукте только из-за денег, это может вызвать негативное восприятие со стороны аудитории и привести к потере доверия к бренду. 1
- Несоответствие целевой аудитории. 1 Недостаточное изучение профиля и интересов целевой аудитории может привести к выбору неудачного инфлюенсера, что приведёт к низкой эффективности рекламной кампании и потере затраченных средств. 1
- Высокая стоимость. 13 Сотрудничество с крупными блогерами и знаменитостями требует порой завышенных затрат, что является недоступным для малого бизнеса. 1
- Непредсказуемость результатов. 13 Иногда рекламная кампания не приносит ожидаемого роста продаж или увеличения узнаваемости бренда. 1
- Возможная недобросовестность партнёра. 13 Некоторые инфлюенсеры могут предоставить неправильную статистику и накрутить ботов. 3