Некоторые преимущества электронных писем при информировании клиентов о повышении цен:
- Широкий охват. 3 Электронная почта охватывает большую аудиторию, исключая географические и временные ограничения. 3
- Персонализация. 3 Можно отправить сообщения с именем клиента и другими индивидуальными данными. 3
- Долгосрочные отношения. 3 Email-маркетинг помогает выстроить лояльные отношения с клиентами, поддерживая их интерес и доверие к бренду. 3
- Вовлечённость. 3 Пользователи могут взаимодействовать с письмами, например, отвечать на них или переходить по ссылкам. 3
- Измеримость и аналитика. 3 Рекламную кампанию можно анализировать в деталях, отслеживая отклик, конверсию и другие метрики. 3
- Автоматизация. 3 Можно автоматизировать процессы, что экономит время и ресурсы. 3
- Низкие траты. 3 Отправка рекламных писем куда дешевле других способов продвижения. 3
Некоторые недостатки электронных писем при информировании клиентов о повышении цен:
- Спам. 3 Некоторые пользователи могут считать отправку спамом и не открывать письма. 3
- Баги. 3 Иногда послания могут не доходить или отправляться некорректно. 3
- Безопасность. 3 Хакеры могут использовать сервисы для рассылки спама или вредоносных программ. 3
- Предвзятое отношение читателей. 4 Рекламные рассылки часто путают со спамом и игнорируют. 4 Также не всем подписчикам нравится получать предложения. 4
- Высокая конкуренция. 14 Email-маркетинг используют многие компании, из-за этого конкуренция высокая и нужно хорошо продумывать стратегию и контент-план, чтобы отстроиться от конкурентов. 4