Некоторые преимущества электронных писем при информировании клиентов о повышении цен:
Широкий охват. timeweb.com Электронная почта охватывает большую аудиторию, исключая географические и временные ограничения. timeweb.com
Персонализация. timeweb.com Можно отправить сообщения с именем клиента и другими индивидуальными данными. timeweb.com
Долгосрочные отношения. timeweb.com Email-маркетинг помогает выстроить лояльные отношения с клиентами, поддерживая их интерес и доверие к бренду. timeweb.com
Вовлечённость. timeweb.com Пользователи могут взаимодействовать с письмами, например, отвечать на них или переходить по ссылкам. timeweb.com
Измеримость и аналитика. timeweb.com Рекламную кампанию можно анализировать в деталях, отслеживая отклик, конверсию и другие метрики. timeweb.com
Безопасность. timeweb.com Хакеры могут использовать сервисы для рассылки спама или вредоносных программ. timeweb.com
Предвзятое отношение читателей. blog.click.ru Рекламные рассылки часто путают со спамом и игнорируют. blog.click.ru Также не всем подписчикам нравится получать предложения. blog.click.ru
Высокая конкуренция. lindeal.com blog.click.ru Email-маркетинг используют многие компании, из-за этого конкуренция высокая и нужно хорошо продумывать стратегию и контент-план, чтобы отстроиться от конкурентов. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.