Возможно, имелся в виду двигатель Piaggio Hi-PER, который устанавливается на некоторые модели скутеров Piaggio. vk.com bike.net
Некоторые преимущества:
- высокая надёжность и ремонтопригодность; bike.net
- топливная экономичность, обеспечивающая запас хода почти в 300 км; bike.net
- унификация системы запуска: двигатель можно завести как с помощью классического кик-стартера, так и электростартера. bike.net
Некоторые недостатки:
- жёсткое сидение, которое не подходит для долгих поездок; bike.net
- небольшой ход подвески: на разбитых или грунтовых дорогах на скутере будет некомфортно. bike.net
Также есть информация о различиях между старыми и новыми моделями двигателя Piaggio Hi-PER. gilerarunner.ru vk.com Некоторые из них:
- Масло в редукторе. gilerarunner.ru На старых моделях были два отверстия для замены масла в редукторе, которые из-за неудобного расположения доставляли пользователям немало неудобств. gilerarunner.ru На новых моделях эти отверстия заменены отверстием со щупом и удобной сливной пробкой снизу. gilerarunner.ru
- Редуктор. gilerarunner.ru На старых моделях первичный вал опирался на свой подшипник в блоке двигателя. gilerarunner.ru На новых моделях подшипник вынесен из картера в крышку вариатора, что значительно повысило надёжность конструкции. gilerarunner.ru
- Зажигание. gilerarunner.ru В новых моделях используются кабели со специальными разъёмами, тогда как в старых двигателях Piaggio кабели от генератора шли прямо через картер. gilerarunner.ru