Преимущества цветового кодирования в дизайне инфографики:
Упрощение восприятия информации. tenchat.ru Выделение цветом разных столбцов на графике или секторов на диаграмме помогает легче воспринимать данные. synergy.ru
Быстрая передача смыслов. synergy.ru Распознавание цвета занимает меньше времени, чем восприятие фигуры или чтение текста. synergy.ru
Доступность для слабовидящих людей. synergy.ru Информация становится более доступной благодаря цветовому кодированию. synergy.ru
Возможность управления поведением аудитории. synergy.ru Маркетологи могут влиять на аудиторию, используя цвета. synergy.ru
Некоторые недостатки цветового кодирования в дизайне инфографики:
Бессистемное использование цветов. skyeng.ru Рекомендуется ограничиться 3–4 базовыми цветами и их оттенками, соблюдая единую цветовую схему во всех элементах инфографики. skyeng.ru
Выбор без учёта контекста. synergy.ru У многих оттенков есть устойчивые ассоциации в культуре. synergy.ru Например, красный ассоциируется с энергией и силой, а розовый — с нежностью и женственностью. synergy.ru
Неверное позиционирование. synergy.ru Если бренд недавно появился на рынке, не стоит делить его на разные цвета. synergy.ru Это запутает целевую аудиторию и помешает сделать продукт узнаваемым. synergy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.