Некоторые преимущества формата сторис для мобильного маркетинга:
Повышение вовлечённости. 12 Сторис — это быстрый и простой способ потребления контента. 2 Бренды вовлекают аудиторию в общение, проводят опросы, собирают отзывы и другую обратную связь. 12
Донесение информации до клиентов. 1 Через сторис компании рассказывают про новые акции и продукты, события, новости. 1 Этот формат не перегружает пользователей. 1
Рост узнаваемости бренда. 12 Несмотря на то что сторис не имеют внешнего охвата (их видят только подписчики), такой тип контента расширяет аудиторию бренда. 12
Эффект персонализации. 12 Сторис сокращают дистанцию между брендом и клиентом за счёт нативности. 1 Компании показывают внутреннюю жизнь, общаются с пользователями в живом формате, что создаёт ощущение личной коммуникации. 1
Интерактивность. 34 Сторис предлагают множество инструментов для общения с аудиторией: опросы, вопросы, квизы и другие функции позволяют не только донести информацию до подписчиков, но и получить их мнение, узнать предпочтения, провести небольшой анализ целевой аудитории прямо на ходу. 4
Возвращаемость. 3 Внедрение сторис способствует повышению регулярности визитов за счёт трансляции кратковременных предложений. 3 Увеличивает частоту открытия приложения или посещения веб-сайта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.