Некоторые преимущества единой службы поддержки по нескольким товарным категориям:
Повышение скорости реакции на обращения пользователей. journal.itmane.ru Это достигается за счёт единой точки регистрации, эскалации и контроля всех заявок в службу технической поддержки. journal.itmane.ru
Повышение лояльности пользователей. journal.itmane.ru Это происходит за счёт упрощения подачи заявки, получения информации о сроке решения заявки и сокращения срока её выполнения. journal.itmane.ru
Повышение эффективности работы специалистов. journal.itmane.ru Это достигается за счёт снижения трудозатрат на регистрацию и первичную обработку обращений, поиск информации, необходимой для решения инцидентов и применение решений. journal.itmane.ru
Оптимизация количества персонала, задействованного в обработке обращений пользователей. journal.itmane.ru Любое обращение пользователя обрабатывается и выполняется в одной системе, обеспечивается непрерывность процесса выполнения заявки. journal.itmane.ru
Возможность контролировать качество сервиса на разных рынках. rb.ru При этом важно сохранить гибкость для адаптации этого стандарта условиям локального рынка. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.