Преимущества единой программы лояльности перед баллами и кэшбэком могут включать:
- Персонализацию. 3 Скидки, акции и другие предложения адаптируются для каждого клиента отдельно с учётом его предпочтений, поведения и покупок. 3 Это создаёт индивидуальный опыт для каждого участника программы. 3
- Выстраивание отношений с потребителями. 3 С помощью различных привилегий и скидок компания демонстрирует заботу и признательность своим клиентам. 3 Это создаёт положительный опыт покупателей и укрепляет их связь с брендом. 3
- Формирование шаблонов поведения покупателя. 3 Программа лояльности отслеживает покупки клиентов, что позволяет систематизировать их предпочтения, привычки и даже уровень жизни. 3
Кроме того, единая программа лояльности может быть более удобной для клиентов, так как все условия программы написаны на одной карте, и не нужно смотреть их на сайте или уточнять у администратора. 2
Выбор между единой программой лояльности, баллами и кэшбэком зависит от конкретных целей и задач бизнеса.