Возможно, имелись в виду преимущества пружин в железнодорожном подвешивании в целом, а не четырёхрядных пружин в частности.
Некоторые преимущества пружин в железнодорожном подвешивании:
- Смягчение толчков и ударов, которые передаются колёсами кузову, а также гашение колебаний, возникающих при движении вагона. www.samgups.ru
- Простота изготовления, смены и ремонта по сравнению с листовыми рессорами. dic.academic.ru www.samgups.ru
- Возможность обеспечения близких ходовых качеств для порожнего и гружёного вагона. yandex.ru
- Равномерное распределение ударной нагрузки в пружинном комплекте благодаря одинаковой высоте всех пружин в сжатом состоянии, что повышает надёжность подвешивания. yandex.ru
Однако у пружин есть и отрицательный момент: длительное сохранение колебаний от получаемых вагоном толчков и ударов. dic.academic.ru Поэтому в последнее время пружины применяют совместно с листовыми подвесными или эллиптическими рессорами, которые быстро поглощают толчки и удары. dic.academic.ru