Преимущества анализа конверсии по этапам воронки продаж:
Выявление слабых мест. 15 Если оценить конверсию каждого этапа, станет понятно, где компания теряет клиентов. 1 Устранив причины, бизнес заработает больше без увеличения рекламных затрат. 1
Выбор каналов продаж. 1 После расчёта конверсии маркетолог понимает, что работает лучше. 1 Чтобы оптимизировать затраты на продвижение, концентрируются на каналах, которые приносят больше клиентов. 1
Объективная оценка изменений. 1 Например, когда на сайт добавляют новый блок с преимуществами. 1 Запускают А/В-тестирование и оценивают конверсию старой и новой версий сайта. 1 Если у второй конверсия выше, то изменения оставляют. 1
Улучшение обслуживания. 1 Можно посмотреть, сколько клиентов выходит на сделку после общения с менеджерами. 1 Например, нужно быстрее отвечать на звонки или потренировать продавцов на знание продукта или услуги — тогда они ответят на вопросы и закроют возражения. 1
Планирование работы. 1 По данным о конверсии за 3–4 месяца или квартала можно понять, сколько денег потратить, чтобы получить нужное количество клиентов и целевую прибыль. 1 На основе этого получится спланировать продажи, загрузку персонала и масштабирование бизнеса. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.