Некоторые подвохи, которые могут быть связаны со скидками 50% в магазинах, например «ЛЭтуаль»:
- Искусственное завышение цены. 1 Продавцы могут завысить цену на ценнике, зачеркнуть её, написать размер скидки и получившуюся стоимость — в итоге товар будет стоить так же, как и до скидки. 1
- Отсутствие скидки по дисконтным картам. 3 На время действия скидок не работают скидки по дисконтным картам, поэтому реальная экономия может быть меньше заявленной скидки. 3
- Ограничения по некоторым брендам. 1 Скидка может не распространяться или быть ограничена на определённые бренды, это связано с их позиционированием и с бизнес-отношениями ритейла и поставщиков. 1
Однако стоит учитывать, что скидки в магазинах — это маркетинговый ход для привлечения покупателей и увеличения продаж. 14