Некоторые подвохи, которые могут быть связаны со скидками 50% в магазинах, например «ЛЭтуаль»:
- Искусственное завышение цены. yandex.ru Продавцы могут завысить цену на ценнике, зачеркнуть её, написать размер скидки и получившуюся стоимость — в итоге товар будет стоить так же, как и до скидки. yandex.ru
- Отсутствие скидки по дисконтным картам. otvet.mail.ru На время действия скидок не работают скидки по дисконтным картам, поэтому реальная экономия может быть меньше заявленной скидки. otvet.mail.ru
- Ограничения по некоторым брендам. yandex.ru Скидка может не распространяться или быть ограничена на определённые бренды, это связано с их позиционированием и с бизнес-отношениями ритейла и поставщиков. yandex.ru
Однако стоит учитывать, что скидки в магазинах — это маркетинговый ход для привлечения покупателей и увеличения продаж. yandex.ru www.bolshoyvopros.ru