Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем плюсы и минусы селективной дистрибуции в сравнении с массовой?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

В чем плюсы и минусы селективной дистрибуции в сравнении с массовой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Плюсы селективной дистрибуции:

  • Поддержание имиджа бренда компании-производителя и её товаров в ходе их дальнейшей реализации. zakon.ru Это достигается за счёт надлежащего обслуживания потребителей квалифицированным персоналом дистрибьютора в условиях, соответствующих имиджу производителя и его продукции. zakon.ru
  • Избегание продажи оригинальных товаров производителя вместе с контрафактными. zakon.ru

Минусы селективной дистрибуции:

  • Опасность слишком маленького объёма продаж и неполного охвата рынка. {7-host}
  • Риск отказа посредников работать с неизвестным конечным потребителям товаром. {7-host}

Плюсы массовой дистрибуции:

  • Возможность представления товара повсеместно и получения большой доли рынка. {7-host}
  • Повышение узнаваемости торговой марки за счёт того, что она всегда на виду. {7-host}

Минусы массовой дистрибуции: отсутствие контроля над взаимодействием последнего звена в цепочке и конечного потребителя. {7-host} Для компании практически невозможно контролировать уровень предоставляемого на этом этапе сервиса, поддержание имиджа торговой марки, а также уровень цен. {7-host}

Выбор между селективной и массовой дистрибуцией зависит от конкретных условий и целей бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)