Плюсы селективной дистрибуции:
- Поддержание имиджа бренда компании-производителя и её товаров в ходе их дальнейшей реализации. zakon.ru Это достигается за счёт надлежащего обслуживания потребителей квалифицированным персоналом дистрибьютора в условиях, соответствующих имиджу производителя и его продукции. zakon.ru
- Избегание продажи оригинальных товаров производителя вместе с контрафактными. zakon.ru
Минусы селективной дистрибуции:
- Опасность слишком маленького объёма продаж и неполного охвата рынка. {7-host}
- Риск отказа посредников работать с неизвестным конечным потребителям товаром. {7-host}
Плюсы массовой дистрибуции:
- Возможность представления товара повсеместно и получения большой доли рынка. {7-host}
- Повышение узнаваемости торговой марки за счёт того, что она всегда на виду. {7-host}
Минусы массовой дистрибуции: отсутствие контроля над взаимодействием последнего звена в цепочке и конечного потребителя. {7-host} Для компании практически невозможно контролировать уровень предоставляемого на этом этапе сервиса, поддержание имиджа торговой марки, а также уровень цен. {7-host}
Выбор между селективной и массовой дистрибуцией зависит от конкретных условий и целей бизнеса.