Некоторые плюсы репостов в контексте личного брендинга:
- Расширение круга читателей. 3 Чем больше пользователей поделятся записью, тем большему количеству других пользователей она попадёт на глаза. 3
- Повышение узнаваемости. 2 Чем большее количество подписчиков видит контент, тем больше они узнают о личности. 2
- Повышение доверия. 12 Репосты работают как рекомендация от человека, которому потенциальные клиенты уже доверяют. 1
- Возможность своевременно обновлять информацию. 1
- Сбор статистики. 3 Можно узнать возраст и пол поделившихся, регион, профессию, интересы, уровень образования. 3 Это ценная информация для автора постов, позволяющая подстраиваться под потребности аудитории и давать ей ещё более ценный контент. 3
Некоторые минусы репостов:
- Чрезмерная автоматизация. 1 Автоматические репосты могут выглядеть неестественно и неприятно для пользователей. 1
- Игнорирование обратной связи. 1 Если пользователь делится контентом, важно выразить благодарность и поддерживать диалог, не оставлять комментарии без внимания. 1
- Нарушение чужих прав. 1 Нужно убедиться, что есть разрешение на репост контента, особенно если он создан другим пользователем. 1
- Ошибка в выборе целей. 1 Следует ориентироваться не только на количество репостов, но и на их качество, стремиться к вовлечению аудитории, а не простому увеличению числа репостов. 1