Плюсы программ лояльности для продавцов на онлайн-платформах:
- Привлечение новых клиентов. secrets.tbank.ru Если программа лояльности выгодна пользователям, они рекомендуют её своим друзьям и знакомым. secrets.tbank.ru
- Повышение частоты покупок и среднего чека. secrets.tbank.ru Начисление баллов за покупку, повышенный кэшбэк на день рождения и другие механики мотивируют клиентов на совершение повторной покупки. secrets.tbank.ru
- Появление лояльных и постоянных покупателей. www.klerk.ru Со временем покупатели привязываются к бренду и становятся постоянными. www.advantshop.net
- Возможность узнать и проанализировать потребности клиентов. www.klerk.ru Данные об истории покупок позволяют сегментировать базу и готовить персональные предложения. secrets.tbank.ru
Минусы программ лояльности:
- Высокая стоимость и риск того, что издержки не окупятся. gb.ru Важно соблюдать баланс между выгодой для клиентов и рентабельностью компании, иначе есть риск потратить деньги и ничего не получить взамен. secrets.tbank.ru gb.ru
- Длительный период окупаемости. gb.ru Порой, чтобы «отбить» вложенные деньги, приходится ждать несколько лет, поскольку программа лояльности окупается за счёт увеличения суммы среднего чека и количества покупок. gb.ru
- Затраты на софт и оплату услуг IT-специалиста. gb.ru Чтобы сегментировать базу клиентов и предлагать им персональные промо, нужен процессинг лояльности. secrets.tbank.ru gb.ru
Перед разработкой и внедрением программы лояльности рекомендуется тщательно взвесить все за и против, чтобы принять объективное решение и не потерять деньги. secrets.tbank.ru