Некоторые плюсы переупаковки товаров для ПВЗ:
- Возможность придать изделиям индивидуальность. 3 Название компании, уникальный логотип и ключевые фразы на упаковке могут послужить дополнительной рекламой товара. 3
- Облегчение работы сотрудников складских площадей. 3 Детальная маркировка изделия гарантирует, что покупатель получит желаемое. 3
- Увеличение продаж и укрепление репутации бренда. 5 Правильно проведённая переупаковка товара может значительно увеличить продажи и укрепить репутацию бренда на торговых площадках. 5
Некоторые минусы переупаковки товаров:
- Возможные проблемы с авторскими правами. 4 Если компания приобретает товар, произведённый другой компанией, она должна убедиться, что у неё есть необходимые права на переупаковку и продажу данного товара под своим брендом. 4
- Негативная реакция потребителей. 4 Клиенты могут почувствовать обман, если компания покупает товары одного бренда и переупаковывает их под своим именем. 4
- Высокие затраты на маркетинг и рекламу. 4 Компания должна создать уникальный дизайн и маркировку, разработать маркетинговую стратегию и продвигать продукты на рынке. 4