Некоторые плюсы нативной рекламы в социальных сетях:
- Ненавязчивость. smmplanner.com Реклама вплетается в контент и выглядит как естественная часть материала, не вызывает отторжения. smmplanner.com
- Обход «баннерной слепоты». smmplanner.com Человек начинает читать или смотреть материал и только к середине или финалу замечает, что здесь фигурирует товар или услуга. smmplanner.com
- Большие охваты. smmplanner.com С помощью нативной рекламы можно выйти на новую и свежую аудиторию, которая о продукте до этого не знала. smmplanner.com
- Улучшение имиджа бренда и повышение лояльности клиентов к нему. blog.click.ru Такая реклама помогает создать естественную ассоциацию между брендом и качественным контентом. blog.click.ru
Некоторые минусы нативной рекламы в социальных сетях:
- Сложность создания. tenchat.ru Нужно придумать историю и подачу, которая будет интересна. tenchat.ru Это требует времени и креативности. tenchat.ru
- Высокая стоимость. smmplanner.com Нативные интеграции у блогеров и крупных площадок могут стоить намного дороже, чем баннеры или рекламные публикации. smmplanner.com
- Долгий результат. tenchat.ru Нативная реклама работает на создание доверия и вовлечённости, быстрых продаж ожидать не стоит. tenchat.ru
- Риск репутации. tenchat.ru Если блогер часто рекламирует разные продукты или теряет доверие аудитории, реклама может потерять эффективность. tenchat.ru
Нативная реклама не должна быть основным или главным способом онлайн-продвижения, она должна работать в связке с другими рекламными инструментами. targethunter.ru