Некоторые плюсы монетизации контента через контекстную рекламу:
- Направленность на целевую аудиторию. 1 Клиенты находят нужный продукт или услугу, а рекламодатель не тратит деньги на случайных посетителей. 1
- Быстрый результат. 1 После запуска кампании могут пойти первые заявки уже через несколько часов. 1
- Минимальный бюджет для старта. 1 Порог входа ниже, чем у традиционных рекламных форматов. 1
- Возможность точно настраивать показы. 1 Таргетинг позволяет добиваться лучших результатов. 1
- Подробная аналитика. 1 Есть максимальные возможности для анализа и корректировки настроек рекламных кампаний. 1
- Оплата за клик. 1 Рекламодатель платит только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению и перешёл на сайт. 1
- Ненавязчивый формат. 1 Нет всплывающих окон, роликов, прерывающих фильм, и мигающих объявлений про быстрый заработок. 1
Некоторые минусы монетизации контента через контекстную рекламу:
- Возможный слив бюджета. 1 Чтобы такого не было, нужно изучать аудиторию и профессионально настраивать кампании. 1
- Высокая конкуренция в некоторых тематиках. 2 В борьбе за лучшее место в рекламной выдаче рекламодатели сильно завышают цену клика. 1
- Не подходит для принципиально новых для рынка товаров. 1 Их просто не ищут в поиске. 1
- Краткосрочность. 2 Контекстная реклама работает быстро, но так же быстро останавливается. 2
- Сложности в настройке и необходимость постоянного ведения. 2 Создание рекламной кампании — это сложный, многоступенчатый процесс. 2