Некоторые плюсы использования push-уведомлений для интернет-магазинов:
Заметность. sberbusiness.live Уведомления появляются поверх всех окон на экране и висят какое-то время, пока пользователь не уберёт их самостоятельно. sberbusiness.live
Возможность быстрого целевого действия. sberbusiness.live Короткое точечное сообщение с CTA может быстрее привести к покупке или подписке. sberbusiness.live
Вариативность и креативность. sberbusiness.live Различие форматов позволяет создавать уведомления в фирменном стиле и придумывать собственные креативы, которые зацепят внимание. sberbusiness.live
Увеличение лояльности клиентов. sberbusiness.live Push-уведомления с дополнительной скидкой или бонусами на следующую покупку увеличивают лояльность клиента. sberbusiness.live
Не попадают в спам. sberbusiness.live Ни один сервис, браузер или операционная система не могут прочитать текст push-уведомлений, в отличие от СМС и email-рассылок. sberbusiness.live
Некоторые минусы использования push-уведомлений для интернет-магазинов:
Их нельзя посмотреть повторно. sberbusiness.live Если пользователь был занят, отвлекся или по другим личным причинам смахнул push-уведомление, убрав с экрана, его невозможно повторить и получить информацию. sberbusiness.live
Доставляемость. sberbusiness.live Если пользователь обновит операционную систему или почистит кеш, то автоматически происходит отписка от сообщений. sberbusiness.live Для её возобновления необходимы визит на сайт и повторная подписка. navika.pro
Ограниченность в количестве информации. sberbusiness.live Push-уведомления — это краткость и ёмкость, поэтому не все новости и уведомления подходят под такой формат. sberbusiness.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.